Моя жизнь в Санкт-Петербурге или здравствуй родина моей души (часть вторая)
Некоторое время спустя
Вот уже раннее утро четверга. Тоесть совсем раннее: стрелка не так давно перешьла рубеж 12 часов.
Ну что я могу сказать-все так же усиленно занимаюсь собой, гуляю, а лежа кверху пузом слушаю музыку, хотя пожалуй все больше читаю. Читаю книгу (вернее дочитываю), которая через ярый протест моей персоны ломает полностью мое представление о мире, обо мне, моих возможностях и людях меня окружающих. Одним словом мои представления и убеждения обо всем сразу. По этому поводу даже вчера ночью организм мой взбунтовался, выдав мне нервную бессонную ночь с последующей головной болью. И сегодня весь день на иголках хотя и не из за чего. Я списал это на поток противоречивой информации из книги. По-моему это естественно что он сопротивляется, ведь получается ему сейчас вместе со мной приходится отказаться от всех понятий и убеждений, к которым уже так привыкли и начаит перестраиваться. Чтобы добить эту книгу, пришьлось ее даже отложить на время, но сейчас я понимаю что сделано это было не зря.
Кстати о чтении: в этом городе чтение это массовое заболевание. В Питере тянет взять книгу в руки хотя бы уже и потому, что это делает большинство людей вокруг.
Как же мне хорошо от того, что происходит. Хорошо от того, что я развиваюсь, занимаюсь собой и учусь ни за что не переживать в жизни. Даже съездив вчера, а вернее уже позавчера на клатбище я осознал, что раньше меня подобное мероприятие окончательно вывело бы из равновесия. А тут приехали и оставшись наедине с бабушкой стал убирать ее могилу и разговаривал с ней в голос. Приводил все в порядок как то легко с удовольствием, понимая что делаю вещь необходимую не только мне, но и ей. А она смотрела на меня отмахивающегося от комаров и улыбалась с надгробия. Уходя, я не чувствовал подавленности, Скорее присутствовало чувство, что сделал очень важное дело. А в понедельник, за день до этого, метро именно начиная с необходимой нам станции обесточилось и пришьлось до места (тобишь на процедуру) добираться наземным транспортом. Мда, всетаки народу в Питере тьма тьмущая. Особенно это заметно если что-то дает сбой. А так это непривычно, когда вокруг столько людей.
Еще создалось впечатление при просмотре телевизора,что в Петербурге пиво-это не только национальный напиток утоляющий жажду, но еще и срадство для замены стандартной пищи, потому что пищу как таковую практически не рекламируют. А вобщем, что, пожалуй, вызывает у меня здесь легкий дискомфорт так это резкое похолодание. Ну да не беда так как на самом деле любая проблема-это никакая не проблема, а путь к раскрытию новых возможностей. По моему так оно и есть.
Еще немного и домой
Скоро здесь нас сменят наши родственники, а мы поедим домой. Как оно будет теперь дома не знает пожалуй никто, но точно можно сказать, что будет по-другому. Да я признатся особо и не заморачиваюсь этим вопросом. Не стоит вообще ничем заморачиваться в жизни, так проще, правильнее. Сегодня перед тем как идти спать еще раз попил пивка. Как приятно посидеть и попить пивка. Немного досадно, когда оно заканчивается.
Хочу ли я домой? Да не знаю. Я живя в Питере пришел к выводу, что жить можно везде, главное чтобы концепция жизни была правильной. Еще немного и все, что сейчас ложиться строчка за строчкой в тетрадь окажется в поле зрения пользователей виртуального мира. Кто-то может быть подумает "что он творит, выставляя всего себя на показ". В том то все и дело, что при всей своей кажущейся открытости это даже не половина меня. Поэтому меня улыбают те, кто внезапно начинает думать, что он знает меня хорошо. Даже я не знаю себя хорошо, а уж живу с собой 24-й год подряд. Однако, куда-то меня в сторону понесло.
Вероятно я еще возьму в руки тетрадь чтобы зафиксировать в ней что-то до отъезда, но завершение писанины скорее всего будет производиться уже дома в виртуалке. Кстати об интернете: поймал себя на мысли, что меня до сих пор даже отдаленно не тяготит его отсутствие. Мне даже это по барабану. Странно, но факт. Однако, пора бы вновь вернуться ко сну, а то за окном уже светает. Всетаки если высыпаешься, то это большое дело. Зато если не высыпаешься, тут даже вынужденное мытье под холодным душем не спасает. А вынужденное оно потому, что какая-то мразь (по другому не назвать) воду горячую перекрыла. Ну да хрен с ним. Херня войня, главное маневры.
Сбор, родственники, возвращение
Вот и сборы настали. Больше всего в поездках не люблю сбор вещей. Так это нудно. Ну да делать нечего: если не собраца вовремя потом придеца делать сиде действо в попыхах так как выехать придется все равно. Виза то заканчивается. Маманя на протяжении всего дня каплет на мозг: иди поспи да иди поспи мол рано вставать. Честное слово кажется она и в 40 лет будет относиться ко мне как к малому дитятку. Я бы и поспал да только вот что то не тянет совсем. Даже не могу понять почему, но не тянет и все тут.
Поскольку эта глава уже больще напоминает оживление прощедших эмоций так как списываю я ее не с тетради а из головы, то хочется еще раз вспомнить свое раздосадованное состояние, когда я всетаки уснул в три ночи наконец то. Но поспать, когда за стеной гундосят твои счастливые от встречи родичи весьма проблематично. По этой причине проспал я совсем недолго. Потом встал поел перед отъездом, да распрощались с нашими. Чувствовался напряг в прощании. Присутствовало понимание, что увижу их еще не скоро.
До метро нас довезли знакомые. Блин первый раз в жизни оказался в утреннем метро, когда оно едва открыло свои двери и почти никого не было в метрополитене. Тихо и просторно, а те кто едут с утра напоминают сонных мух ушедших с головой в собственные мысли вероятно о том как они провели ночь.
В минуты когда мы неслись по темным тунелям метрополитена я рассматривал вагон метро и ловил себя на мысли что я, даст Бог, перееду в Питер жить потому что очень этого хочу.
Поездка в автобусе никаких эмоций не вызывало, только ближе к концу стало как то дискомфортно.
Напротив меня сидели туристы из Питера, ехвашие к нам в Таллинн. Когды мы проезжали маленькие наши города у меня возник вопрос: интересно, что они думают про эти наши маленьькие городишьки. Ведь они привыкли к большому городу и приличному скоплению народа. Даже мне было непривычно видеть ту тошьнотную размеренность наших граждан, когда никто никуда не спшит.
Помнится мне понадобилась целая неделя чтобы перестроится в некогда привычный ритм жизни, но сейчас все впорядке ведь где бы я ни находился и чтобы ни делал жизни продолжает двигаться вперед.
Заключение
Вот так вот собственно и выглядела вкрадце моя поездка и мое эмоциональное состояние там. Могу добавить, что здесь оно не скатилось с того пидестала, на который я его великими усилиями заталкивал. Конечно бывают мелкие спады, а с другой стороны у кого их не бывает. Главное всегда контролировать свои эмоции. Это помогает держать себя в тонусе.